Коды шибок Сплит-систем Aeronik
Коды ошибок кондиционеров Aeronik отображают на табло следующую информацию:
Коды ошибок бытовых сплит систем
E1 | Авария по превышению давления в холодильном контуре |
E2 | Обмерзает испаритель |
E3 | Пониженное давление в системе |
E4 | Высокая температура нагнетания |
E5 | Превышение тока компрессора |
E6 | Проблема со связью внутреннего и внешнего блоков |
E8 | Защита электродвигателя вентилятора внутреннего блока |
F0 | Неисправен датчик температуры воздуха |
F1 | Вышел из строя датчик температуры испарителя |
F2 | Вышел из строя датчик температуры конденсатора |
F3 | Вышел из строя датчик температуры |
F4 | Вышел из строя датчик температуры |
Коды неисправностей промышленных Сплит-систем
Индикация на внутреннем настенном пульте управления и на плате внешнего блока.
Коды ошибок кондиционеров Aeronik отображают на табло следующую информацию:
- Е1 – повысилось давление нагнетания компрессора.
- Е2 – обмерзание теплообменника внутреннего блока.
- Е3 – понизилось давление нагнетания компрессора.
- Е4 – повышение температуры нагнетающего трубопровода.
- Е5 – срабатывание токового реле компрессора.
- Е6 – неисправность в коммутации.
- Е8 – перегружен двигатель внутреннего блока.
- F0 – утечка фреона во внутреннем блоке, либо неисправность температурного датчика воздуха внутри помещения, в теплообменнике во внутреннем блоке или окружающего воздуха в наружном блоке.
- F1 – неисправность температурного датчика в теплообменнике.
- F4 – неисправность в температурном датчике нагнетаемого в помещение воздуха.
- H1 – данный код, не является ошибкой, кондиционер перешел в режим автоматической разморозки
Кондиционеры серии U-Match II с универсальными наружными блоками.
- Е1 – защита компрессора по высокому давлению.
- Е2 – защита внутреннего блока от обмерзания.
- Е3 – защита компрессора по низкому давлению, защита от утечек хладагента.
- Е4 – защита компрессора по температуре нагнетания.
- Е6 – ошибка связи.
- Е9 – защита от переполнения водой.
- F0 – неисправность датчика температуры внутреннего воздуха.
- F1 – неисправность датчика температуры испарителя.
- F2 – неисправность датчика температуры конденсатора.
- F3 – неисправность датчика температуры наружного воздуха.
- F4 – неисправность датчика температуры нагнетания.
- F5 – неисправность датчика температуры пульта.
- Н3 – защита компрессора от перегрузки.
- Н4 – перегрузка.
- U7 – неисправность переключения направления 4-х ходового клапана.
- С4 – неправильный код производительности наружного блока.
- С5 – неправильный код производительности внутреннего блока.